Здравствуйте! Коллеги по оружию. Подскажите, пожалуйста как и что подпилить в УСМ, чтоб он плавно "спускался", без упора под конец спуска?
Sumhttp://guns.allzip.org/topic/2/121859.html
Подскажите, пожалуйста как и что подпилить в УСМ
Если этого покажется мало - дам ссылку на то, как это делают американцы 😊
Спасибо! Да вроде не мало, но еще не помешает))).
В 12 калибре плавный спуск критичен???
Наоборот не плавный. Не критичен, но без срыва не стрельнуть.
Я бы и не задумывался, не снайпингом же заниматься из гладкой Сайги.
Для каждой деятельности есть свои вершины. И их надо покорять...
SumПокоряй 😛
Для каждой деятельности есть свои вершины. И их надо покорять...
http://forum.saiga-12.com/index.php?s=57e39e7295aa10f2dbc7d2baf3d7bfe7&showtopic=50571
Воо блистит- как у кота яйца!!!
Tushisvet
Я бы и не задумывался, не снайпингом же заниматься из гладкой Сайги.
А ты, милчеловек, давно своей непосредственностью забавишь всех ветеранов клуба...
зря вы это затеяли. детали усм подвергаются цементации дабы уменьшить износ. этими полировками вы уменьшите ресурс механизма в разы.
СОКОЛОВФилин, если есть чего сказать, так подойди и скажи. Вместе посмеемся, кучи в несколько МОА из гладкой Сайги на 300 м. пособираем.
А ты, милчеловек, давно своей непосредственностью забавишь всех ветеранов клуба...
Tushisvet
Филин, если есть чего сказать, так подойди и скажи. Вместе посмеемся, кучи в несколько МОА из гладкой Сайги на 300 м. пособираем.
Теперь 300 метров у тебя только в воспоминаниях останутся... А сказать у моих ребят всегда тебе есть что, вот только из дисциплинарных соображений просто подхихикивают над тобой...
з.ы. Ничего личного, но ты порой как "вывезешь" чёнить - хоть Святых выноси...
Где-то проскользнуло, подогнуть одну "ножку" боевой пружины курка, тогда усилие "свободного" хода спускового крючка уменьшится на 50%.
Предлагаю не подгибать, а поставить на ось спускового крючка "типа шайбочку подпорку" - будет тот-же эффект и ничего гнуть не нужно. Фото выложу завтра.
"Шайбочка-подпорка" изготавливается из уголка 30х3 и приподнимает одну "ножку" боевой пружины курка, тем самым уменьшая усилие на спусковом крючке...
А если одну лапку вообще подрезать, чтоб не работала?
О! подогнул- прелесть- легонький ход. Если чего- обратно можно загнуть.
ab6во первых цементация без последующей закалки---грош цена.
зря вы это затеяли. детали усм подвергаются цементации дабы уменьшить износ. этими полировками вы уменьшите ресурс механизма в разы.
во вторых цементацию производят с глубиной проникновения углерода минимум на 0.1 мм.......а как правило 0.2....0.5.
в третьих полировкой никогда не удалишь поверхностный слой металла, укреплённый цементацией, т.к при полировании снимается слой металла в разы меньший, нежели чем цементированный и закаленный.
и в четвёртых, полировка только увеличивает ресурс, т.к. удаляет микронеровности, на вершинах которых концентрируются напряжения металла, которые отрицательно сказываются на стойкости изделия......
......как слесарь кесарю))))
с уважением!!!
А если одну лапку вообще подрезать, чтоб не работала?Можна и подогнуть и подрезать, но сие не приветствуется. Кстати, "шайбочку" при желании, "быстренько" можна повернуть вокруг оси (по часовой стрелке - т.е. чтобы не подпирала пружину)и все усилия вернутся в первозданный вид...
GerTarasПредохранителю работать не мешает?
"Шайбочка-подпорка" изготавливается из уголка 30х3 и приподнимает одну "ножку" боевой пружины курка, тем самым уменьшая усилие на спусковом крючке...
GerTarasА можно ее образмерить, ну типа маленький чертежик?
"Шайбочка-подпорка" изготавливается из уголка 30х3
Для SN1978
У меня не мешает. Если "шайбочку" недостаточно подпилить, предохранитель будет её просто приподнимать вверх...
А можно ее образмерить, ну типа маленький чертежик?А нужно-ли? Конструкция "детальки" не догма, может быть любая - примерная по габаритам и форме. Я свою вообще выпилил за час, на "глазок".
[/B]
[B]
[B][/B]
После полировки всех деталей усм самостоятельно закалил--уже 1 год как нет и следов износа и спуск конфетка
+добавил на ось шайбу-убрал осевой шат спускового